Слухи: PlayStation 5 уже в разработке. Создатели игр получают первые dev kit’ы

На самом деле разговоры на тему того, что Sony ведет разработку приставки нового поколения, ведутся на различных игровых форумах уже как целый год. Правда на самом деле пока непонятно, чем обоснованы эти слухи. Неужели жизненный цикл консоли подходит к своему завершению? Или компанию разочаровывают продажи на фоне конкурента? На данный момент приставка Xbox One X от компании Microsoft, поступившая в продажу в ноябре прошлого года, является самым мощным игровым устройством в мире (если, конечно, не считать персональные компьютеры). Но неужели она так хороша, что заставила Sony в спешном порядке заняться разработкой PlayStation 5? И в спешном ли?

С запуском Xbox One Microsoft сделала ставку на универсальность и стала принудительно комплектовать первые консоли контроллером Kinect, из-за чего система поначалу стоила на 100 долларов дороже конкурента в лице PS4. Причем последняя оказалась еще и существенно мощнее, несмотря на схожую в целом архитектуру. В результате PS4 показала резкий старт и завоевала на фоне скромных продаж Xbox One высокую популярность. Выпуск Xbox One S ситуацию не исправил. Вся надежда была возложена на Xbox One X, являющуюся, как уже говорилось выше, самой мощной игровой консолью современности.

По мнению аналитиков, к 2021 году Microsoft сможет продать 17 миллионов Xbox One X, а общие цифры проданных приставок этого семейства составят порядка 63 миллионов. Пугает ли это Sony? Вряд ли. Microsoft, как известно, реальными цифрами продаж линейки Xbox One делиться не любит, поэтому эту информацию приходится собираться по крупицам. Тем не менее на ноябрь прошлого года стало известно, что общее количество проданных приставок редмондской компании составило около 36,2 миллиона штук. На конец декабря того же года у Sony этот показатель более чем два раза больше. Японская компания тогда отчиталась, что во всем мире было продано 73,6 миллиона приставок семейства PlayStation 4. Другими словами, оправдать переход к разработке новой игровой консоли может все, но только не плохие продажи приставки. Что же тогда?

Жизненный цикл консоли. С этой чехардой поколений даже в рамках одной линейки (PS4, PS4 Slim, PS4 Pro; Xbox One, Xbox One S, Xbox One X) вы наверно даже и не заметили, как прошло уже почти 5 лет с момента анонса текущего поколения приставок. PlayStation 4, напомним, была анонсирована в ноябре 2013 года. Через 7 лет с момента анонса PlayStation 3. На дворе уже март 2018-го, поэтому неудивительно, что слухи о разработке нового поколения приставок будут появляться с нарастающим уровнем регулярности.

Одним из таких последних слухов является инсайдерская информация Маркуса Селлара, известного в геймерских кругах и имеющего статус авторитетную источника. Через свою страницу в «Твиттере» он сообщил о том, что игровая консоль Sony PlayStation 5, а точнее, ее ранний dev kit уже создан и в настоящий момент рассылается всем крупным игровым разработчикам, чтобы те якобы ознакомились с минимальными техническими характеристиками и, возможно, даже приступили к созданию игр для новой приставки.

Слухи: PlayStation 5 уже в разработке. Создатели игр получают первые dev kit’ы

Инсайдер утверждает, что за последние несколько дней сразу несколько его знакомых разработчиков получили от компании Sony демонстрационные комплекты игровой приставки PlayStation 5. Какую-либо конкретную информацию о ее техническом оснащении источник, понятное дело, не раскрывает, но сообщает, что Sony, не желая рисковать, поставляет приставку в специальных кейсах (корпусах), по факту представляющих просто набор железа, не имеющего никакого отношения к финальному виду потребительского продукта.

Что же касается анонса Sony PlayStation 5, то случится он не раньше игровой выставки E3. Только речь идет о выставке не этого года, а следующего, 2019-го. После этого компании потребуется еще один год на то, чтобы в полной мере завершить разработку новой игровой консоли, оптимизировать ее программное обеспечение и выбрать окончательный внешний вид, который и будут видеть все пользователи. За это время также планируется завершить первые игры для новинки, в том числе и эксклюзивы.

Другими словами, новую приставку нам стоит ждать где-то в 2020 году. Это совсем не означает, что PS4 моментально устареет и станет неликвидом. Как правило, производители приставок стараются поддерживать консоли предыдущего поколения еще в течение нескольких лет с момента выпуска нового. Например, несмотря на анонс PS4 в ноябре 2013, завершение поддержки PS3 началось лишь в конце 2015 года. А на родине приставки, в Японии, консоль так вообще продержалась до середины 2017-го. Так что те, кто только сейчас решил покупать консоль линейки PS4, – можете делать это смело. У вас еще будет время вдоволь с ней наиграться.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama