#ИгроМир | Наши впечатления от новых видеоигр (часть первая)

В рамках выставки «ИгроМир 2017» посетители могли ознакомиться с ещё не вышедшими играми, релиз которых запланирован на ближайшие месяцы. Мы с коллегами решили не пропускать столь интересное мероприятие и поиграли практически во все представленные на демонстрационных стендах проекты. Спешим поделиться с вами своими впечатлениями от них, но, учитывая большое количество видеоигр, материал придётся разбить на несколько частей. Предлагаем вашему вниманию часть первую. Сегодня мы расскажем вам об играх Far Cry 5, Detroit: Become Human, а также Ni No Kuni II: Revenant Kingdom.

Far Cry 5

#ИгроМир | Наши впечатления от новых видеоигр (часть первая)

Игра Far Cry 5 от канадского филиала французского издательства Ubisoft выйдет 27 февраля 2018 года на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Но уже сейчас можно совершенно точно сказать, что это будет достаточно интересный проект. В качестве сеттинга новой игры была избрана Северная Америка, а если точнее — вымышленный округ Хоуп в штате Монтана. Здесь всем заправляет деспотичный радикал Иосиф «Отец» Сид, провозгласивший себя пророком. Он создал религиозный культ «Врата Эдема», который теперь держит местных жителей и даже слуг закона в страхе. В какой-то момент народ поднимает восстание против сектантов, и именно в этот момент в историю вступает наш главный герой.

Насколько я понял из демоверсии (привезённой, к слову, с немецкой выставки Gamescom), играть в Far Cry 5 можно будет за нескольких персонажей. По крайней мере мне предложили сыграть за пилота Ника Рая, девушку Грейс Армстронг и пса по кличке Бумер. Я выбрал первый вариант. Начинается демонстрация с миссии по освобождению городка Fall’s End от гнёта сектантов. Игрок может действовать скрытно и отстрелять злодеев из снайперской винтовки с большой дистанции или же рвануть напролом, убивая каждого противника в контактном бою. Игровой процесс будет хорошо знаком поклонникам серии Far Cry. После освобождения города местные жители пытаются вернуть его к жизни.

После этого игра предлагает нам сесть за руль автомобиля, а затем и за штурвал самолёта. Вам нужно будет найти и расстрелять несколько ключевых объектов, выследить колонну автомобилей, перевозящих ценный груз секты, и даже принять участие в воздушном поединке с другим пилотом. Между делом вы можете отвлечься от экшен-составляющей и просто порыбачить в местных реках и озёрах – удочка выбирается в меню переключения оружия. Демка проходится от начала и до конца приблизительно за 25-30 минут, но провести в ней можно гораздо больше времени. Жаль, что выставка диктует свои правила, и задерживаться на одном стенде дольше – непозволительная роскошь.

Игра была запущена на консоли PlayStation 4 Pro в разрешении 4К и выглядела на удивление замечательно. Больше всего меня впечатлила очень яркая и привлекательная цветовая палитра игры. Она залита солнцем, играет красками и предлагает игрокам огромное разнообразие великолепно выглядящих локаций. Пока я не могу сказать, что Far Cry 5 предложит нам что-то революционное в сравнении с предыдущими играми франшизы. Одно можно сказать наверняка: игра останется верна первоначальной концепции. Она будет увлекательной, весёлой и наполненной всевозможными приключениями.

Detroit: Become Human

#ИгроМир | Наши впечатления от новых видеоигр (часть первая)

Новую игру студии Quantic Dream лично я жду, пожалуй, сильнее, чем все остальные игры грядущего года, вместе взятые. Гейм-дизайнер Дэвид Кейдж умеет создавать невероятно увлекательные истории, а затем оборачивать их в интуитивно понятный и удобный игровой процесс. Так было с играми Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls (хоть её и раскритиковали многие игроки, я этой историей остался доволен). Кейдж в своей новой игре решил представить, что случится с человечеством в будущем, когда человекоподобные роботы будут свободно продаваться в каждом магазине электроники.

Вопросы, поднимающиеся в таких фильмах, как «Бегущий по лезвию», «Я, робот» и особенно в телевизионном сериале «Люди», обыгрываются в игре Detroit: Become Human с разных ракурсов. Играть предстоит за нескольких главных героев, каждый из которых видит окружающий мир по-своему, прямо как в Heavy Rain. В демоверсии, представленной на выставке «ИгроМир 2017», нам предложили вжиться в роль Коннора – полицейского андроида, ведущего переговоры с преступниками и террористами. Ему предстоит непростая задача: отговорить слетевшего с катушек андроида спрыгнуть с небоскрёба и унести вместе с собой жизнь маленькой ни в чём не виноватой девочки.

Игрок может с самого начала вступить в переговоры с преступником или же потратить время на изучение места преступления, что позволит ему лучше узнать вышедшего из строя андроида и подготовиться к общению с ним. Каждая ваша находка сможет разблокировать дополнительные опции в разговоре, которые потенциально позволят вам с минимальным ущербом разрешить проблему. Время течёт, как в реальном мире, а игра не позволяет вам медлить. Каждая секунда уменьшает шанс на успех миссии. Действовать нужно быстро и уверенно. Выбирая варианты вопросов и ответов к дефектному андроиду, вы видите на экране, как ваши действия влияют на ситуацию.

Игра поражает обилием вариантов развития событий. В зависимости от вашего выбора, у сцены на крыше небоскрёба есть множество исходов. Вы можете пожертвовать собой и спасти девочку, можете просто заболтать злодея так, что он добровольно отпустит заложницу, а можете просто потерять обоих при неудачном исходе. Я назвал лишь три основных варианта завершения сцены. Но на самом деле их около десятка с некоторыми отличиями, что очень впечатляет! Я специально прошёл демоверсию на несколько концовок, намеренно принимая правильные или не совсем очевидные на первый взгляд решения. Каждый раз игра реагировала на мой выбор совершенно адекватно, чем приводила меня в полный восторг.

Detroit: Become Human пока не имеет даты выхода, а окном релиза значится 2018 год. Рискну предположить, что дату выхода игры нам объявят в ходе конференции на Paris Games Week, которая начнётся в конце этого месяца. Студия Quantic Dream – всё-таки французская. Где, если не на крупном французском мероприятии, совершить этот знаковый анонс? Запасаемся терпением и верим в лучшее.

Ni No Kuni II: Revenant Kingdom

#ИгроМир | Наши впечатления от новых видеоигр (часть первая)

Игра Ni no Kuni: Wrath of the White Witch (и не нужно сейчас пошлить по поводу её названия!), вышедшая в 2010 году, стала одной из самых ярких JRPG своего времени. Разработала её знаменитая студия Level-5, а за дизайн персонажей отвечала легендарная анимационная студия Ghibli режиссёра Хаяо Миядзаки. Добрейшая сказочная история о мальчике, который пытается спасти свою маму в волшебном мире, полном магии и чудовищ, пришлась по вкусу очень многим игрокам. Что и говорить, игра действительно была невероятно очаровательной и многогранной. А уж визуальная составляющая в духе мультфильмов «Унесённые призраками» и «Служба доставки Кики» влюбляла в игру раз и навсегда.

В новой игре главным героем является не Оливер из оригинала, а юный король с труднопроизносимым именем Эван Петтивискер Тильдрум. Как становится понятно из его имени, он является представителем кошачьей расы (сразу вспоминается кот-король из игры 2010 года), а на голове его красуется пара кошачьих ушек. События игры разворачиваются спустя столетия после Wrath of the White Witch. Власть над землями сказочного королевство захватило Мышиное племя, и только Эван способен привести свой кошачий народ к былому величию. Именно игра в кошки-мышки и положена в основу сюжета игры.

Игра сочетает в себе сразу несколько жанров. Здесь вам и элементы JRPG с исследованием красочного мира и кучей NPC, и ролевая боевая система с использованием миньонов разных цветов, усиливающих главных персонажей, и огромное количество всевозможных квестов, и фрагменты стратегий реального времени, и даже менеджмент своего собственного замка (прямо как в серии Suikoden). Игровой процесс по-настоящему разнообразен и не позволит игрокам заскучать ни на секунду. А обновлённая боевая система, отошедшая от концепции Pokemon, ощущается свежей и увлекательной.

Что порадовало меня больше всего, так это продолжение сотрудничества Level-5 и студии Ghibli. Персонажи по-прежнему напоминают главных героев анимационных фильмов Хаяо Миядзаки и Исао Такахаты, а музыку к игре написал легендарный японский композитор Дзё Хисаиси. Игра Ni no Kuni II: Revenant Kingdom выйдет для Microsoft Windows и PlayStation 4 выйдет 19 января 2018 года. Осталось ждать совсем немного.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close

Atomic Wallet

Jaxx Wallet

Jaxx Wallet Download

Atomic Wallet Download

Atomic Wallet App

atomicwalletapp.com

sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama