Когда следует ждать девятого поколения игровых консолей?

Когда следует ждать девятого поколения игровых консолей?

Любой уважающий себя геймер знает, что все без исключения игровые консоли делятся на поколения. В данный момент, например, в продаже доступны игровые приставки восьмого поколения, начавшегося в 2012 году, куда входят Nintendo Wii U, PlayStation 4 и Xbox One (а также их прокачанные конфигурации — PS4 Pro и Xbox One X). Многие задаются вопросом: когда же нам ждать консоли девятого поколения? Давайте послушаем, что думают об этом ведущие аналитики игровой индустрии, главы крупных игровых издательств, да и просто поразмышляем на данную тему.

Консоль Nintendo Wii U появилась на свет в конце 2012 года и была весьма необычной с технической точки зрения. Здоровенный геймпад со встроенным в неё экраном делал игровой процесс весьма свежим по ощущениям. Помню, как я с членами семьи и друзьями проводил замечательные вечера в виртуальных мирах Nintendo. Однако этот восторг разделяли далеко не все геймеры. Оказалось, что японский издатель сильно сэкономил на железе, отчего вышедшая год спустя PlayStation 4 значительно превосходила Wii U в плане качества графики и спецэффектов. Да и игровая линейка Nintendo была достаточно скудной, хоть и включала в себя несколько отличнейших игр. Но самую злую шутку с этой консолью сыграл тот факт, что неудачная рекламная кампания запутала покупателей, которые считали, что Wii U — это всего лишь дополнительный аксессуар для предыдущей консоли Wii. В итоге за несколько лет существования приставка продалась смешным тиражом в 15 миллионов коробок, после чего её сняли с производства.

Sony после не самого удачного для себя седьмого поколения, которое началось для неё провально, в результате чего компания понесла огромные убытки, права на ошибку попросту не имела. Грамотная рекламная кампания, неплохая стартовая линейка видеоигр, тщательно продуманное железо PS4, отвечающее на тот момент всем требованиям рынка, а также невысокая цена в 399 долларов сделали своё дело. После поступления в продажу в ноябре 2013 года консоли начали расхватывать как горячие пирожки. На руку японцам сыграл и тот факт, что Microsoft «сбилась с пути» и попыталась превратить свою следующую консоль в медиацентр со встроенным телевизионным тюнером.

Microsoft мало того, что прогадала с телевизионными функциями своей консоли, так ещё и планировала запретить перепродажу видеоигр, пытаясь победить неугодный им «вторичный рынок», а также заставить всех своих пользователей быть круглосуточно подключенными к Интернету, чтобы исключить возможность пиратства в случае взлома Xbox One хакерами. Стоимость консоли была на 100 долларов выше, чем у PS4, так как в комплекте шёл сенсор Kinect 2.0 (ныне мёртвый и всеми забытый, как и многие другие проекты Microsoft). Кроме того, Sony сильно опередила редмондскую компанию в плане разработки своей новой консоли и игр для неё, поэтому презентовать Xbox One публике пришлось впопыхах: стартовая линейка игр была ещё попросту не готова.

С тех пор утекло немало воды. Рынок расставил всё по своим местам. Nintendo Wii U при всех её плюсах оказалась никому не нужна, Xbox One занял в гонке второе место, а несомненным лидером индустрии вновь стала Sony. Восьмое поколение стало крайне необычным, ведь именно в ходе него на свет появились первые промежуточные модели игровых консолей. Я имею в виду PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Производители решили спроектировать более мощные модели приставок, способные выдавать разрешение 4K в цветовом диапазоне HDR, а также более впечатляющие спецэффекты в уже вышедших играх текущего поколения. Раньше подобных попыток сгладить недостатки устаревающего железа в игровой индустрии не было. Разве что компания Sega вспоминается, которая выпустила для своей приставки Sega Mega Drive сначала дисковый привод Sega CD, а затем и расширение Sega 32X.

Но все прекрасно понимают, что рано или поздно это должно случиться: на свет появятся полноценные игровые консоли нового девятого поколения. В принципе, первой ласточкой можно назвать Nintendo Switch, однако сама Nintendo позиционирует своё детище как нечто, стоящее вне поколений (многие относят Switch к текущему восьмому поколению). Мы уже подробно рассказывали вам об этой замечательной гибридной приставке в развёрнутом обзоре. Сейчас дела у этой консоли идут просто замечательно и производитель едва справляется с постоянно растущим спросом. Но все мы прекрасно понимаем, что большинство геймеров ждут следующего хода именно от компаний Microsoft и Sony. Так уж исторически сложилось, что именно между этими двумя гигантами происходит основное противостояние в рамках консольной игровой индустрии.

Известный аналитик Мэт Пискателла из компании NPD, на протяжении многих лет исследующий тенденции игровой индустрии и состояние этого рынка, считает, что Sony выпустит свою PlayStation 5 не раньше 2020 года. Но Мэт также не исключает, что японцы вполне могут сделать ход конём, как это случилось в 2013 году, когда совершенно неожиданно для всех они представили PS4, опередив своих американских конкурентов и застав их врасплох. На самом деле продажи текущей модели PlayStation идут просто замечательно, и на сегодняшний день во всём мире продано более 80 миллионов PS4. Консоль Microsoft же продаётся примерно в два раза хуже, и компания давно уже перестала публиковать данные о продажах. Видимо, стесняется.

Другой аналитик Льюис Уорд из компании IDC делает ставку на 2021 год. Именно тогда, по его мнению, Microsoft и Sony представят свои новые игровые консоли миру. Есть и более смелые предположения. Например, некоторые специалисты предполагают, что уже в конце текущего года или в начале 2019-го Sony может показать нам, что будет собой представлять их новая приставка. Тем более что работа над ней ведётся уже на протяжении нескольких лет, и стартовала она чуть ли не после выхода PS4 в 2013-м. Это было подтверждено официально представителями японской компании. Раз так, то глупо считать, что инженеры Microsoft сидят сложа руки. Проиграв всухую в текущем поколении, редмондцы сделают всё, что от них зависит, чтобы отыграться в следующем.

Уже сейчас Microsoft пытается создать задел на будущее для своей новой консоли. Но если Sony делает это с помощью открытия новых студий, создания новых IP и развитии уже существующих франшиз, а также сосредотачиваясь на разработке эксклюзивных игр вроде Death Stranding, Horizon Zero Dawn, Detroit: Become Human, God of War, Spider Man, Last of Us: Part II, Days Gone, Bloodborne и других, то Microsoft избрала типичный для американского бизнеса путь. Редмондская компания принялась скупать уже готовые франшизы и выкупать эксклюзивность проектов сторонних студий. Это уже случилось с Minecraft и PUBG, не исключено, что в ближайшем будущем мы ещё не раз услышим о том, что Microsoft приобрела с потрохами какого-нибудь крупного разработчика, набирающего успех. Однако насколько эффективным окажется такой способ завоевать любовь игрового сообщества — покажет только время.

Представители крупных игровых издательств однозначно знают что-то такое, чего не знаем мы, простые смертные. К примеру, президент Ubisoft Ив Гиймо в своём февральском интервью сказал, что новые консоли от Sony и Microsoft не стоит ожидать раньше, чем через два года. Это, опять же, подтверждает предположения аналитиков касательно релиза приставок в 2020-2021 годах. Так ли это или всё будет развиваться совершенно непредсказуемо, пока сказать трудно. Предлагаем вам подискутировать и обсудить эту тему в комментариях к данному материалу.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama