Игровые консоли почти мертвы, но что будет после них?

Сегодня в высококачественные игры класса AAA играют на ПК либо на игровых консолях. Генеральный директор компании Ubisoft, которая производит легендарные игры серии Assassin’s Creed и многие другие, заявил, что в ближайшее время игровым консолям придет конец. Доводы его звучат очень убедительно.

Согласно сказанному в интервью для Variety, Ив Гиллемот считает, что мы увидим еще одно поколение PlayStation и Xbox, после чего популярность консолей пойдет на спад. Более того, он считает, что на спад пойдет популярность любого игрового железа.

Для того чтобы играть в современные высококачественные игры, железо должно быть достаточно мощным. Что же может его заменить? На самом деле ничего. Просто в будущем, с большой вероятностью, нам не придется приобретать это железо благодаря сервисам стриминга игр.

Стриминг игр стремительно развивается. Его идея заключается в том, что игра не выполняется на железе, которое стоит перед вашими глазами. Она выполняется на серверах поставщика услуг, а игрок получает лишь изображение. В свою очередь, он отправляет команды с помощью игрового контроллера, и изображение реагирует на его команды. Все, что для этого нужно игроку, – лишь достаточно хорошее соединение.

Генеральный директор Ubisoft считает, что для производителей игр стриминг открывает большие возможности. Он сделает их продукты более доступными. Если сегодня в них могут играть только владельцы консолей и мощных ПК, в будущем они будут доступны на смартфонах, планшетах, маломощных ноутбуках и совершенно любых экранах, имеющих доступ к Интернету.

Если вы впервые слышите о стриминге игр, вам стоит знать, что в Sony уже работают над PlayStation Now. У NVIDIA есть сервис Geforce Now, а Valve вовсю развивает Link. Сегодня все эти сервисы еще нуждаются в доработке, но практически очевидно, что будущее за ними, а производителям консолей останется выпускать контроллеры, VR-гарнитуры и онлайн-сервисы для игроков.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
analisis early shift pergeseran simbol kiri kanan yang sering menjadi awal freespin premium fenomena micro tumble beruntun ketika 2 3 tumble kecil justru membuka jalan menuju burst besar deteksi pola kompresi reel momen ketika simbol terlihat menumpuk sebelum aktivasi wild riset jam dingin 04 00 06 00 mengapa scatter tunggal lebih sering menjadi trigger lanjutan frame stabil dua level pola visual langka yang hampir selalu mengarah pada pre burst perilaku reel 1 ketika simbol awal terlihat berat dan menandai tumble panjang mapping perubahan simbol low pay korelasi dengan multiplier yang tiba tiba aktif observasi spin 10 15 zona transisi yang konsisten menghasilkan wild bertingkat sinyal visual pre fs efek flash halus pada reel tengah sebelum scatter turun analisis frekuensi wild tipis bagaimana pola munculnya 1 wild acak menjadi fondasi bonus besar arsitektur grid simetris mengapa formasi 4 5 5 5 4 seringkali menjadi pondasi kemenangan runtuhan reaksi katalisator wild analisa kimiawi bagaimana satu simbol emas memicu reaksi berantai ledakan koin ekskavasi simbol kuno menggali makna tersembunyi di balik formasi batu mahjong yang jarang muncul psikologi massa server pengaruh jumlah pemain online terhadap distribusi jatah scatter di jam sibuk prakiraan cuaca digital membaca awan mendung pada putaran awal sebagai tanda hujan bonus akan turun elastisitas modal mengukur ketahanan saldo minim terhadap guncangan volatilitas spin turbo akustik kemenangan studi spektrum gelombang suara saat fitur freespin memberikan sinyal positif botani algoritma teknik menyiram akun yang tandus agar kembali subur memproduksi simbol premium navigasi satelit rtp melacak koordinat server pg soft yang sedang mengalami anomali kebocoran data konstelasi bintang mahjong menghubungkan posisi jatuhnya scatter dengan pola geometris rasi bintang