Условно-утвержденные расходы на 2019-2020 годы

Условно-утвержденные расходы на 2019-2020 годы

Ежегодно Правительством РФ принимается проект федерального бюджета на следующий год. Вкупе с ним рассматриваются плановые показатели на идущие следом 24 календарных месяца. В них учитываются общие предполагаемые и планируемые траты и условно-утвержденные расходы.

Как утверждаются расходы

Бюджет Российской федерации – ведущая составляющая системы бюджетирования государства, предполагающая финансовое доказательство централизованного распределения средств, наполняющих государственную казну. Распределение происходит при условии принятия во внимание имеющегося положения дел в экономике и с обязательным учетом прогноза распределения финансов.

На основе Федерального Бюджета идет:

  • Перераспределение ВВП и ВНП;
  • сбор финансовых средств для управления экономическим положением дел в государстве, для организации социальной сферы и оборонного комплекса.

Исходя из возможностей, определяемых бюджетом, государственные деньги направляются на развитие и укрепление тех сфер экономики, которые играют ключевую роль в эффективном развитии народного хозяйства России.

Загрузка...
Загрузка...

Условно-утвержденные расходы (сокращенно УУР) формулируются на основе информации проекта закона о государственном бюджете.

УУР – что это? Опираясь на положения пункта 5 статьи 184.1 Бюджетного кодекса России, условно утверждаемыми, иными словами – утвержденными, расходами принято считать нераспределенные бюджетные ассигнования, то есть траты, которые не были распределены по статьям расходов, опираясь на принятую классификацию.

Условно-утвержденные расходы на 2019-2020 годы

Согласно представленной формулировке, обозначенная категория подразумевает определенный задел Министерства финансов. В обозримой перспективе и при благоприятной экономической обстановке, на его величину допускается уменьшить величину расходов.

Иными словами, УУР несут на себе функцию денежной «подушки безопасности», которая в случае кризиса может покрыть недостаток финансовых ресурсов.

Официальные данные

Утвержденные сведения законопроекта No 556362-7 «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» согласуются с положениями из Федерального закона No 459 от 29 ноября 2018 года.

Исходя из информации Федерального закона, определены плановые траты и поступления государственной казны на 2019 и 2020 годы.

При составлении их величин учитывался прогнозный ВВП. Согласно выведенным заранее расчетам, он будет (в миллиардах рублей):

  • На 2019 год 105 820,0;
  • На 2020 год 110 732,0;
  • На 2021 год 118 409,0.

В обязательном порядке во внимание берется перспективный и плановый показатели инфляции:

  • На 2019 год 4,3%;
  • На 2020 год 3,8%;
  • На 2021 год 4%.

В таблице приведены сведения о пополнении средствами и тратах государственной казны на период с 2019 по 2021 годы. Источником данных является Федеральный закон No 459 от 29 ноября 2018 года.

Показатель 2019 (прогноз), тыс. руб. 2020 (план), тыс. руб. 2021 (план), тыс. руб.
Доходы

 

19969336961.2 20218609435.5 20978007777.8
в т.ч. доходы от нефтегазовой отрасли 3369178509.1 2776922877.3 2631983515.5
Расходы 18037246116.4 18994250253.6 20026029899.3
условно утвержденные расходы на 2019 и 2020-е годы

 

474856256.3 1001301495
внутренний долг

 

11612754160.3 13500046376.6 5176325636.6
внешний долг

 

64,6 млрд. USD, или 54,8 млрд. EUR

 

64,3 млрд. USD, или 52,7 млрд. EUR

 

68,0 млрд. USD, или 54,9 млрд. EUR
Профицит 1932090844.8 1224359181.9 951977878.5

 

С учетом имеющейся информации, можно сделать вывод, что в предстоящие три года Федеральный бюджет страны будет профицитный.

При положительно прогнозируемом раскладе, профицит достигнет 1,8% ВВП.

В таблице приведены финансовые траты по основным направлениям на 2019 год.

Затраты

 

 

Размер участия в общих расходах,%

Социальная политика 27,1
Оборонный комплекс 16,2
Национальная экономика 12,5
Национальная безопасность 7,8
Общие вопросы государственного характера 5,2
Иные сферы, в т.ч. образование, здравоохранение, ЖКХ и т.д. 31,2

Мнение экспертов

Андрей Макаров полагает, что поступления текущего года прибавятся относительно прошлогодних показателей примерно 22%.

Условно-утвержденные расходы на 2019-2020 годы

Одновременно, согласно мнению этого же специалиста, учитываемая величина инфляции, окажется гораздо меньше, поскольку указанный показатель пока что не получил подтверждения Центробанка Российской Федерации.

Ученые Российской Академии Наук уверенны, что приток финансового капитала в государственный бюджет в период с 2018 по 2020 годы увеличится приблизительно на 10,6%.

При этом доля поступлений относительно ВВП снизится.

Положительным моментом обновленного способа составления бюджета является уменьшение поступлений со стороны нефтегазового комплекса. Предположительно, это ключевой повод для самостоятельного производства.

В итоге ожидается рост курса рубля по отношению к американской валюте. Прогнозируется, что в 2019-ом он будет на уровне 63,6 рубля за 1 доллар. Имеющийся курс не значительно, но отличается: 66,4 рубля за одну единицу американской валютной системы. По причине плавного отстранения экономики российского государства от ресурсных носителей, цена барреля нефти марки Urals сократится до 63,4 американских долларов в 2019 году. Это что существенно ниже цены в 69,6 USD, зафиксированной годом ранее.

Специалисты уверенны, что существует крайняя потребность в изменении размера денежных вливания с принятием во внимание существующего положения дел в экономике государства.

При имеющемся положении есть потребность:

  • в движении в рамках промышленного производства;
  • в перераспределении риском в области промышленного сектора народного хозяйства;
  • увеличении объемов российского производства;
    в продаже за рубеж товаров машиностроительной отрасли.

Относительно трат, видится их плавное сокращаться в рассматриваемый период. И, принимая во внимание 2021 год, их увеличение в реальном исчислении достигнет 2,6%, что существенно меньше, чем показатели инфляции.

Таким образом, необходимо иметь в виду, что в настоящей рыночной ситуации, когда перспективная стоимость барреля нефти сложно прогнозируема даже с точки зрения опытных экспертов, а предвидеть размеры потенциальных санкций абсолютно нереально, составление бюджетных планов даже на короткий период – дело особо затруднительное. Опираясь на имеющуюся официальную информацию, стоит согласиться, что бюджет составлялся, опираясь на данные профицита. Сведения, включенные в него, могут быть слегка преувеличенными: добиться прогнозируемых цифр удастся лишь в обстоятельствах удачного развития рынка в период с 2019 до 2021 годы.

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Василек

    Радует, что большая сумма государственного бюджета распределится в сферах здравоохранения и образования. У нас эти сферы страдают больше всего. Пора подыматься с колен.

  2. Максим

    Мне кажется, вот эти вот планы расходов так планами и остаются. И имеют мало общего с реальностью. Тем более учитывая, что это план, легко можно его скорректировать как будет удобно потом.

  3. Катюха

    Что-то на оборону страны снизили бюджет. А как же конфликты международные? Нужно держать армию в готовности и привлекать людей. В для этого нужны хорошие зарплаты.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: